Информационный бизнес

Информация – это продукт, который всегда в цене. Иногда за неё готовы платить серьёзные деньги, очень серьёзные. Но мы не будем говорить о такой информации. Во-первых, мы её не знаем, а во-вторых – зачем нам это?

Любой человек, по сути, является возможным потребителем информации, то есть можно говорить, что информационный рынок безграничен. Нужно только найти информацию, которая интересует многих, и выгодно её продавать, за приемлимое вознаграждение. В этом и заключается суть информационного бизнеса.

Где сегодня ищут информацию? Правильно – в интернете. Организовать информационный бизнес в сети может любой, кто имеет постоянный доступ к интернету. Об этом и поговорим.

Направления информационного бизнеса

Весь информационный бизнес может быть условно разделён на три группы:

Продажа продуктов информации. Продают электронные книги, мануалы, различные файлы (видео, аудио, txt, pdf). Часто информационные продукты предпочитают преобразовывать, сжимать в форматы rar или zip, чтобы уменьшить размер файла.

Продажа информационных продуктов делится на три вида: создание собственных продукта, продажа чужих товаров через партнёрские программы и покупка у автора лицензии на продажу информации. При покупке лицензии нужно помнить, что здесь возможна нешуточная конкуренция, если товар хорош, а лицензию купили ещё многие люди.

Продажа обучающих сервисов. Этот вид информационного бизнеса предполагает работу в группах. Сюда относятся интернет-тренинги и тренинги в реале.

Продажа личных услуг. Здесь можно продавать всё, что пользуется спросом: оказывать консультационные услуги (консалтинг), проводить индивидуальное обучение кого-либо чему-либо до конечного результата (коучинг), помогать в организации досуговых мероприятий и многое другое.

Не нужно забывать, что информационный бизнес не стоит на месте, он постоянно меняется и развивается. Для повышения эффективности часто приходится проводить усовершенствование собственной бизнес-модели.

Строим инфо-бизнес сами. Поэтапно. В интернете

Первый этап. Необходимо найти тему продукта, которая будет интересна для многих потенциальных покупателей, и они захотят купить этот продукт. Необходимо также изучить конкуренцию в данном сегменте продаж. На это не нужно тратить деньги, ведь вся информация перед вами, в интернете, просто воспользуйтесь ей.

Если нет желания заниматься этим самостоятельно, то можно обратиться за помощью в маркетинговые компании, которые за деньги выполнят всю необходимую работу.

Второй этап. Каким продуктом будем торговать. Продукт – это, в нашем случае, какое-то электронное цифровое издание. Это может быть электронная книга или любое обучающее видео-пособие. Будет очень хорошо, если вы сумеете совместить эти разные форматы.

Третий этап. Создание собственного продукта. Это затратный по времени этап, ведь необходимо изучить и установить специальные программы. Но делаем раз, а денежки капают постоянно, и это радует.

Четвёртый этап. День рождения сайта. Создав продукт, который будет приносить доход, нужно сделать сайт, через который доход будет попадать в карман. Можно создать мини-сайт из пары страничек, где будет размещена реклама товара, форма заказа и обратная связь. Сайт создан – выкладываем его в сеть, но для этого нужны домен и хостинг. Рекомендуется использовать платный хостинг и доменное имя не ниже второго уровня, ведь у вас солидный сайт.

Пятый этап. Подключение системы оплаты и доставки товара. Установка на сайт системы платежей займёт несколько минут и можно принимать платежи от благодарных покупателей и отправлять им товар.

Шестой этап. Раскрутка. Есть сайт, есть продукт – теперь нужно, чтобы потенциальный покупатель знал об этом. В раскрутке сайта тоже поможет интернет: многочисленные форумы, социальные сети, доски объявлений и другие методы продвижения, информацию о которых можно найти в сети…

Информационный бизнес – это круто

Достоинства бизнеса:

  • динамика и постоянное развитие;
  • занятие любимым делом, которое совпадает с личными интересами;
  • не нужно быть самому экспертом, но всегда нужно иметь его рядом – это необходимо для успеха и развития информационного бизнеса, приносящего прибыль;
  • неплохой источник дополнительного дохода к основному заработку.

Недостатки бизнеса:

  • пиратство – бич информационного бизнеса,
  • наличие спадов и подъёмов.

Резюме

При создании собственного информационного бизнеса нужно выбирать такую оптимальную бизнес-модель, которую можно в перспективе развивать и совершенствовать. Пусть в начале работы продажа информации через сеть не будет очень прибыльной, но как дополнительный источник дохода это совсем неплохо. А со временем всё будет меняться в лучшую сторону, это точно, так и будет. Удачи.

Специально для hqbusiness.ru Ольга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *